«Авиаторы»: мгновенный взлет к модным вершинам
Плотно прилегающие к лицу модели, совершенно скрывающие глаза, придумали в 1936г. специалисты компании Bausch & Lomb, уже тогда считавшейся признанным лидером по производству оптических средств. Создали новую оригинальную линию Ray-Ban для военных пилотов, ее основной задачей было улучшать видимость при полетах. В период Второй мировой все газеты обошла фотография известного генерала Дугласа Макартура, получавшего Медаль Почета в каких-то неимоверных очках.
Глава сражавшейся на Филиппинах армии умудрился поразить читателей не только многочисленными подвигами, но и совершенно потрясающим аксессуаром. Через несколько месяцев «авиаторы», не спадающие даже при активных движениях и не пропускающие солнечные лучи, превратились в элемент обмундирования французских военно-воздушных войск, а по прошествии года они стали доступны гражданскому населению.
В 1960г. на волне популярности стиля милитари «летные» варианты принялись активно носить представители элиты и знаменитые рокеры. В связи с этим бренд решил слегка изменить внешний вид аксессуаров, сделав стекла чуть светлее и заменив металлическую оправу пластиковой. Бум на очки начался в 1986г. после проката боевика «Лучший стрелок» с Томом Крузом, Вэлом Килмером, Энтони Эдвардсом, повысившего продажи солнцезащитных приборов на 40%.
Нынешние «авиаторы» обладают разноцветными (зеленоватыми, фиолетовыми, желтоватыми) стеклами, наделенными эффектом деграде, гибкими резиновыми дужками с пластиковыми наконечниками и байонетными разъемами. Дизайнеры считают их идеальными для леди с треугольной формой лица: очки прекрасно уравновешивают его части. Кутюрье рекомендуют сочетать аксессуар с неовинтажными платьями и соломенными шляпками, коктейльными нарядами, откровенными бикини.
Глава сражавшейся на Филиппинах армии умудрился поразить читателей не только многочисленными подвигами, но и совершенно потрясающим аксессуаром. Через несколько месяцев «авиаторы», не спадающие даже при активных движениях и не пропускающие солнечные лучи, превратились в элемент обмундирования французских военно-воздушных войск, а по прошествии года они стали доступны гражданскому населению.
В 1960г. на волне популярности стиля милитари «летные» варианты принялись активно носить представители элиты и знаменитые рокеры. В связи с этим бренд решил слегка изменить внешний вид аксессуаров, сделав стекла чуть светлее и заменив металлическую оправу пластиковой. Бум на очки начался в 1986г. после проката боевика «Лучший стрелок» с Томом Крузом, Вэлом Килмером, Энтони Эдвардсом, повысившего продажи солнцезащитных приборов на 40%.
Нынешние «авиаторы» обладают разноцветными (зеленоватыми, фиолетовыми, желтоватыми) стеклами, наделенными эффектом деграде, гибкими резиновыми дужками с пластиковыми наконечниками и байонетными разъемами. Дизайнеры считают их идеальными для леди с треугольной формой лица: очки прекрасно уравновешивают его части. Кутюрье рекомендуют сочетать аксессуар с неовинтажными платьями и соломенными шляпками, коктейльными нарядами, откровенными бикини.