» » Офисный макияж: акценты и особенности
Макияж

Офисный макияж: акценты и особенности


Мейк-ап бизнес-леди обязан быть приятным и естественным, ведь в офисе нет места проявлениям чувственность и сексуальности. Потому актуальный деловой макияж предполагает подчеркивание глаз, но не губ.

Лучшим вариантом акцентирования внимания на глазах будет использование двух оттенков теней нейтральной (серая, коричневая) гаммы. Более насыщенный оттенок нанесем на внешний угол глаза, а затем растушуем, двигаясь по направлению к середине века. Светлый аккуратно наложим на внутренний уголок и непосредственно под бровь.

Тем из нас, кто обладает длинными и тонкими ресницами, рекомендуется пользоваться объемной, хозяйкам коротких — двойными вариантами с силиконовой основой. Для офиса наиболее подходящими решениями считаются черный и коричневый. Совет: «синяки» и мешки под глазами можно сделать менее заметными, прокрасив тушью только верхние ресницы.

Несмотря на то, что деловой макияж отличается естественностью, на кожу все же необходимо нанести корректор и тон пастельных оттенков тем более, если лицо выглядит печально и устало. В каждодневном офисном мейк-апе стоит использовать увлажняющие маскирующие средства. Румяна следует выбирать нейтральных цветов, наносить их — качественной кисточкой. Нежного и натурального оттенка должна быть и губная помада. Самым лучшим вариантом станет естественный макияж губ бежевого или розового цветов.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Авторские права всех материалов на сайте защищены в соответствии с ЗУ об авторском праве, на что имеются все необходимые документы. Использование материалов в интернете (полное или частичное) возможно только с указанием активной гиперссылки на источник, открытой для индексации. Использование материалов в печатных изданиях возможно только с письменного разрешения редакции.