Макияж
Как обрести уверенность в себе и управлять подчиненными грамотно
Любое начинание непросто и тянет за собой огромную ответственность. Вам нужно координировать, руководить, уметь быстро и слаженно с командой реагировать на стрессы и авралы. Но научиться этому не всегда просто. Бывает и так, что вы занимаете руководящий пост, но совсем не уверены в том, что делаете это качественно. Может быть, вам указывают на это невысокие результаты и показатели, а может быть, вы просто ощущаете это и всё. Пожалуй, такой показатель один из самых неприятных, поскольку каждому человеку важно знать, что он стоит чего-то, что он находится на своем месте и делает все, что в его силах, для своего призвания.
К счастью, уверенность в себе – это одно из тех качеств, которые можно приобрести на любом этапе своего человеческого развития. И мы очень постараемся помочь вам сделать первые шаги на пути к уверенности в себе, своих силах и своем коллективе.
Для начала, внимательно взгляните на себя в зеркало. Вы красивы, молоды, умны и успешны. Скажите себе это вслух. А если вам что-то не нравится в собственном внешнем виде – измените это! Смените прическу, цвет волос, форму бровей, стиль макияжа, запишитесь в фитнес-клуб – ваша внешность всегда только в ваших руках!
Теперь избавьтесь от хлама. Старые журналы, записи, ненужные бумаги и вещи – в вашем доме не место для рухляди. Мы начинаем новую жизнь. Конечно, то, что является для вас памятью, стоит оставить, однако не путайте воспоминания с банальным синдромом Плюшкина.
Порадуйте себя новеньким. И не только вещами или обувью – смените все мелочи, которые вас окружают. Новый ежедневник, ручка, планировщик, новый цвет портьер в кабинете и новая заставка рабочего стола – пускай ничего не напоминает вам о неуверенной в себе себе прошлой. И даже этот каламбур станет для вас чем-то новым и свежим.
И, наконец, заберитесь к себе в голову. Вышвырните все заплесневелые идеи и ненужную информацию. Переверните восприятие ваших подчиненных и о себе, и о работе, которую все вы вместе делаете. Измените концепт, дизайн, принципы и удивите всех вокруг. Не скатывайтесь до банального корпоратива – займитесь деловыми играми, обеспечьте программы социальной лояльности для подчиненных – пусть работа с вами станет им в радость.
Не волнуйтесь. Говорите с людьми уверенно, не торопясь, думайте над ответами и задавайте вопросы, если хотите что-то спросить. Люди запоминают и ценят тех, кто хорош в деловой беседе. На этом будет основываться весь ваш успех.
К счастью, уверенность в себе – это одно из тех качеств, которые можно приобрести на любом этапе своего человеческого развития. И мы очень постараемся помочь вам сделать первые шаги на пути к уверенности в себе, своих силах и своем коллективе.
Для начала, внимательно взгляните на себя в зеркало. Вы красивы, молоды, умны и успешны. Скажите себе это вслух. А если вам что-то не нравится в собственном внешнем виде – измените это! Смените прическу, цвет волос, форму бровей, стиль макияжа, запишитесь в фитнес-клуб – ваша внешность всегда только в ваших руках!
Теперь избавьтесь от хлама. Старые журналы, записи, ненужные бумаги и вещи – в вашем доме не место для рухляди. Мы начинаем новую жизнь. Конечно, то, что является для вас памятью, стоит оставить, однако не путайте воспоминания с банальным синдромом Плюшкина.
Порадуйте себя новеньким. И не только вещами или обувью – смените все мелочи, которые вас окружают. Новый ежедневник, ручка, планировщик, новый цвет портьер в кабинете и новая заставка рабочего стола – пускай ничего не напоминает вам о неуверенной в себе себе прошлой. И даже этот каламбур станет для вас чем-то новым и свежим.
И, наконец, заберитесь к себе в голову. Вышвырните все заплесневелые идеи и ненужную информацию. Переверните восприятие ваших подчиненных и о себе, и о работе, которую все вы вместе делаете. Измените концепт, дизайн, принципы и удивите всех вокруг. Не скатывайтесь до банального корпоратива – займитесь деловыми играми, обеспечьте программы социальной лояльности для подчиненных – пусть работа с вами станет им в радость.
Не волнуйтесь. Говорите с людьми уверенно, не торопясь, думайте над ответами и задавайте вопросы, если хотите что-то спросить. Люди запоминают и ценят тех, кто хорош в деловой беседе. На этом будет основываться весь ваш успех.