» Методы обольщения со всего света: соблазн по-японски

Методы обольщения со всего света: соблазн по-японски


Способы очаровать мужчину и завлечь его в любовные сети передают прекрасным полом из поколения в поколение. Порой в первозданном виде, иной раз видоизменяясь. Часто их в значительной мере формирует культура и традиции каждого конкретного народа, впрочем, современные веяния также не обходят эротическое искусство. Подтверждение тому — сексуальное поведение японок.

Мы как-то привыкли считать, что наукой чувственной любви в Стране Восходящего Солнца владеют исключительно утонченные и страстные гейши. Ан, нет, теперь этих издревле известных соблазнительниц заменили телевизоры. Согласно последним опросам, 80% японцев признались, что их заводят мелодрамы. Переживания, беды и слезы главных героев непостижимым образом пробуждают их либидо, так что многие жители Японии даже поставили дополнительный телевизор в спальню.

Возьмем опыт обитательниц Страны Восходящего Солнца на заметку и попробуем устроить секс-марафон у работающего телевизора. Но, учитывая, что наши избранники просто ненавидят слезливые картины: им либо смешно, либо они засыпаю, наверное, все-таки сменим репертуар. В одиночестве вволю насладимся просмотром мелодрам, а вдвоем займемся жарким сексом под фильм, в котором нежная любовная линия щедро расцвечена страстными и чувственными эротическими сценами.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Авторские права всех материалов на сайте защищены в соответствии с ЗУ об авторском праве, на что имеются все необходимые документы. Использование материалов в интернете (полное или частичное) возможно только с указанием активной гиперссылки на источник, открытой для индексации. Использование материалов в печатных изданиях возможно только с письменного разрешения редакции.