Ты такая рассеянная!
Выходя утром из дома, ты оставляешь мобильник, а возвратившись за ним, забываешь выключить свет в коридоре. Привычно опаздывая на работу, ты в очередной раз обещаешь себе стать собраннее.
Можно ли из типичной «Маши-растеряши» превратиться в образец организованности? Как навести в своей жизни полный порядок?
Затерянный мир
Листая журналы с изображением интерьеров, ты вздыхаешь и не пытаешься перенимать дизайнерские идеи. Какие уж тут стеклянные безделушки на стеллаже, если, доставая с полки одну книгу, ты рискуешь быть погребенной под десятком других!
Жить в творческом беспорядке - значит отнимать у себя массу времени. Ты ежедневно тратишь полчаса на поиски того же мобильного. Разбей комнату на зоны: рабочую, область отдыха и «выставочный зал» для сувениров. Этот принцип хранения вещей позволит легко находить то, что нужно. Тебе не придется искать фотоальбом среди дисков.
Памятные слова
Гораздо труднее бороться с забывчивостью. Психологи в таких случаях рекомендуют фиксировать необходимый для запоминания момент словами.
Предположим, ты периодически мучаешься вопросом, выключила ли утюг. Перед выходом из дома посмотри на пустую розетку и громко произнеси вслух: «Утюг выключила!» А теперь спокойно отправляйся по своим делам.
Встреча у фонтана
Рассеянность может осложнить отношения с окружающими. Постоянные опоздания на встречи создают тебе репутацию ненадежного человека. Мама обижается, что ты пришла под конец празднования ее юбилея, любимый раздраженно топчется в условленном месте с увядшим букетом.
Чтобы никого не подводить, нужно научиться рассчитывать время. Постарайся проанализировать, на сколько минут ты обычно опаздываешь. Этот промежуток - как раз то время, которого тебе не хватает для того, чтобы нормально собраться. Ты всегда опаздываешь на полчаса? Значит, если обычно ты отводишь себе двадцать минут на сборы, теперь придется тратить пятьдесят, а то и целый час.
Старайся запомнить, сколько времени у тебя занимает дорога до той или иной точки города. Если ты все-таки опаздываешь, старайся предупреждать людей об этом не за две минуты до встречи, а как можно раньше. Дай им возможность с толком потратить время в ожидании тебя. Так ты заранее сведешь на нет вероятный конфликт.
Думай о будущем
Неорганизованность мешает и в работе. Всегда старайся следовать двум правилам. Первое: «Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня». Второе: по возможности помогай коллегам и тогда в ситуации аврала наверняка получишь ответную поддержку.