Советы будущим роковым соблазнительницам
Умение обольщать — это не неукоснительное выполнение всевозможных правил и рецептов по привлечению мужчин, но уверенность в собственной сексуальной притягательности, необыкновенной соблазнительности в сочетании с дерзким и открытым поведением. Попробуем разобраться, каковы составляющие последнего.
1. Инициатива
Молодых людей всегда влекли активные особы противоположного пола. Те, которые умеют шептать на ушко низким сексуальным голосом с придыханием комплименты и сладкие слова. Умеющие по-настоящему приставать к ним, ущипнув за пятую точку, запустив руку под рубашку, поглаживая ею область возле паха или нащупав своей ножкой мужскую под столом во время многолюдного банкета. Особым успехом пользуются девушки, являющиеся постоянными инициаторами всевозможных ролевых чувственных игр. Мужчины утверждают, что обязательно пробудит в них либидо открытая женщина, нежно мурлыкающая, как кошка, хихикающая над любой их шуткой и стремящаяся все время прикоснуться к ним.
2. Внешность
Роковая соблазнительница так хороша и уверена в себе, что ей не нужен никакой особенный мейк-ап, за исключением того, что дала природа. Маленькая уступка общественному мнению: блеск для губ естественных оттенков, делающий их манящими и сексуальными. Привлечь молодого человека сложными прическами невозможно. Потому долой все стайлинговые средства, пусть чистые волосы лежать естественно и зовущее! На свидание той, что хочет выглядеть обольстительно, нельзя приходит в свободных и широких вещах, только в тех моделях, что подчеркивают все пленительные изгибы ее тела. И желательно в эротично выделяющем формы белье, а лучше и вовсе без оного. Ни одного мужчину еще не оставили равнодушным маленькие пуговички на одежде, расстегнутые на самом интересном месте.
3. Походка
Она обязана быть максимально плавной и мягкой. Роковая соблазнительница двигается медленно, без рывков и активных резких шагов. Ведь для нее весь мир — театральные подмостки спектакля под названием «Обольщение», в котором она играет главную роль. Походка ее грациозна, от бедра, ягодицы слегка покачиваются, ступни при этом она ставит перед собой, спину держит ровной, голову высоко поднятой, грудь несет гордо и с достоинством. Она идет слегка лениво, как впрочем, делает и большинство других вещей. Но ее взгляд, томный, чувственный, откровенный, сулит так много, что представители противоположного пола и от этих легких жестов чувствуют волнение, и не только в душе…
1. Инициатива
Молодых людей всегда влекли активные особы противоположного пола. Те, которые умеют шептать на ушко низким сексуальным голосом с придыханием комплименты и сладкие слова. Умеющие по-настоящему приставать к ним, ущипнув за пятую точку, запустив руку под рубашку, поглаживая ею область возле паха или нащупав своей ножкой мужскую под столом во время многолюдного банкета. Особым успехом пользуются девушки, являющиеся постоянными инициаторами всевозможных ролевых чувственных игр. Мужчины утверждают, что обязательно пробудит в них либидо открытая женщина, нежно мурлыкающая, как кошка, хихикающая над любой их шуткой и стремящаяся все время прикоснуться к ним.
2. Внешность
Роковая соблазнительница так хороша и уверена в себе, что ей не нужен никакой особенный мейк-ап, за исключением того, что дала природа. Маленькая уступка общественному мнению: блеск для губ естественных оттенков, делающий их манящими и сексуальными. Привлечь молодого человека сложными прическами невозможно. Потому долой все стайлинговые средства, пусть чистые волосы лежать естественно и зовущее! На свидание той, что хочет выглядеть обольстительно, нельзя приходит в свободных и широких вещах, только в тех моделях, что подчеркивают все пленительные изгибы ее тела. И желательно в эротично выделяющем формы белье, а лучше и вовсе без оного. Ни одного мужчину еще не оставили равнодушным маленькие пуговички на одежде, расстегнутые на самом интересном месте.
3. Походка
Она обязана быть максимально плавной и мягкой. Роковая соблазнительница двигается медленно, без рывков и активных резких шагов. Ведь для нее весь мир — театральные подмостки спектакля под названием «Обольщение», в котором она играет главную роль. Походка ее грациозна, от бедра, ягодицы слегка покачиваются, ступни при этом она ставит перед собой, спину держит ровной, голову высоко поднятой, грудь несет гордо и с достоинством. Она идет слегка лениво, как впрочем, делает и большинство других вещей. Но ее взгляд, томный, чувственный, откровенный, сулит так много, что представители противоположного пола и от этих легких жестов чувствуют волнение, и не только в душе…